хомут червячный нержавеющий

хомут червячный нержавеющий Все хомуты из нержавеющей стали

Если вы ищете высококачественные хомуты для шлангов червячной передачи из нержавеющей стали морского класса, у нас есть продукты, которые вам нужны. У нас в наличии самые качественные хомуты, доступные вам по низким ценам. Наш выбор не имеет аналогов, и нет минимальных количеств для покупки. Не смотрите дальше и приобретите морские хомуты из нержавеющей стали на «Мега фикс» хомут червячный нержавеющий.

Мы продаем оптом — не нужно платить за дополнительную упаковку — нет минимального заказа!
Покупайте столько, сколько вам нужно.

Мы НЕ предлагаем бюджетные нержавеющие хомуты. Это высокое качество, все из нержавеющих стали хомутов, которые предназначены для использования там , где коррозия является проблемой , такой как морские и подземным. Конечно, вы можете использовать их в менее агрессивных средах, если вам нужен зажим высшего качества.

«Как определить общую длину зажимов для шланга, которые вы предлагаете?»

A. Возьмите наибольший диаметр, показанный для данного зажима, и умножьте число раз pi (3,14), чтобы получить приблизительную длину.

  1. «Вы говорите, что они морского класса, поэтому я могу использовать их под водой на своей лодке, верно?»
    О.Это высочайшее качество, все хомуты из нержавеющей стали идеально подходят для агрессивных сред, точно так же, как под водой на лодке. Просто помните, однако, что под водой на лодке вы всегда захотите удвоить зажим (используйте два зажима) и убедитесь, что оба зажима находятся над шлангом, а вал под ним.
  2. «Вы упоминаете, что это хомуты червячной передачи. Что и как работает червячная передача?»
    A.Хомуты червячной передачи состоят из резьбового стержня, корпуса и ленты.

Стержень с резьбой на самом деле представляет собой шестигранный винт с шлицем. Стержень с шестигранной головкой с шестигранной головкой находится внутри корпуса, в то время как шестигранный винт с прорезями разрешен для доступа снаружи корпуса. Корпус с резьбовым шестигранным винтом окружает один конец ленты и выполнен с возможностью переплетения с лентой. Шестигранный винт с прорезями свободно вращается внутри корпуса, а корпус выполнен с отверстием, в котором достаточно места, чтобы позволить другому концу полосы скользить внутри него, образуя круг. Длина ленты сделана так, чтобы иметь точные прорезанные прорези, которые будут совмещены с шестигранным винтом с прорезями, когда полоса скользит через нижнюю часть корпуса и зацепляется с прорезями для полос. Когда винт поворачивается по часовой стрелке, он заставляет прорези ленты проходить через корпус и начинает подтягивать ленту.